7 (343) 385-14-55
тел.+7 (343) 385-14-55

Новости

О нас пишут

19.04.2016

Газета «Час Пик»: "Эксклюзивная возможность для жителей Верхней Пышмы"

Мебель «АЛЛОДЖИО», которая производится по самым современным технологиям и продается по честной цене, стала еще доступней для покупателя.

Кокорин Юрий Васильевич
Директор ТД "Аллоджио"

Наш разговор с Юрием Кокориным, директором Торгового Дома «АЛЛОДЖИО», начался с подведения итогов первых двух недель работы дисконт-центра. Поводом для этого стал активный интерес покупателей к продукции и условиям продажи мебели марки «АЛЛОДЖИО», организованной непосредственно на производственной площадке. За первые дни работы нас посетили уже более ста человек и 19 из них ушли с выгодной покупкой! Для нас это означает, что предложение попало в точку и очень хорошо воспринято земляками!

Напоминаю, что дисконт-центр работает пока только по будням до 18 часов. Но если есть сложности с выделением свободного времени в рабочие дни, то достаточно связаться с нашим менеджером по телефону 383-62-82 и получить подробную консультацию. По итогам предварительной консультации клиенту будет направлена наглядная информация об интересующем изделии или комплекте по электронной почте. Кроме того, можно согласовать специальное время для консультации в дисконт-центре.

– Юрий Васильевич, в чем причина продажи мебели в дисконт-центре компании «АЛЛОДЖИО» со скидкой 10%? Нет ли здесь подвоха?

Все объясняется просто. Цены ниже по причине отсутствия аренды, затрат на транспорт, на рекламу – всех тех затрат, которые несет компания при реализации продукции через свои фирменные салоны в крупных торговых центрах. Это как раз те самые 10%, которые могут сэкономить покупатели дисконт-центра.

В крупных мебельных торговых центрах ставка арендной платы квадратного метра торговой площади порядка 1 000 рублей в месяц. Площадь фирменных салонов «АЛЛОДЖИО» от 60 до 200 квадратных метров, так что каждый человек может посчитать, какие средства экономятся при продаже нашей продукции через дисконт-центр, расположенный на производственной площадке. Эти площади, конечно, тоже требуют затрат на содержание. И все же они несоизмеримы с теми, что мы несем в торговых центрах. Все расчеты основаны на объективных данных. Мы изначально закладываем в наши цены реальные, не завышенные исходные данные. Поэтому, говоря о скидках, компания всегда оперирует только честными цифрами.

– Мы с Вами встречаемся не первый раз. И в наших разговорах очень часто упоминается понятие честной цены. Объясните, пожалуйста, подробней, что это означает?

– Когда в рекламе говорится о скидках в 50% и даже в 90%, то необходимо понимать, что чудес не бывает. Такая скидка, как правило, возможна только, если она изначально заложена в заявленную цену, либо продавец манипулирует ценой, обуславливая ее необходимостью покупки еще чего-то дополнительно по завышенной цене. Компания «АЛЛОДЖИО»руководствуется политикой честной цены. Даже в фирменных салонах «АЛЛОДЖИО», которые располагаются в торговых центрах, наша цена будет ниже, чем у многих конкурентов с учетом их огромных скидок. Если нам удается сэкономить, то мы транслируем эту экономию нашим покупателям. Да, мы коммерческое предприятие, но если у нас есть возможность делать для наших покупателей более выгодное предложение, то мы это делаем. Мы не завышаем цены даже на новые разработки. Поэтому и надеемся на взаимность и ждем покупателей у себя.

У компании «АЛЛОДЖИО» есть своя инвестиционная программа. Мы постоянно расширяем наши технологические возможности, ставим новые линии, разрабатываем новые серии. Но всегда концепция нашей деятельности ориентирована на сохранение политики честной цены.

– Юрий Васильевич, почему салон на производственной площадке называется дисконт-центром, а не шоу- румом?

– Дело в том, что на часть нашей продукции мы делаем повышенную скидку нашим покупателям на 30%, 40%, и даже 50%. Откуда берутся такие скидки при политике честной цены?

Компания «АЛЛОДЖИО» работает с разными регионами. Для оперативного исполнения заказов мы поддерживаем складской запас продукции. С течением времени, и особенно в период кризиса, многие поставщики материалов и комплектующих уходят с рынка. Некоторые из них меняют своих партнеров. Допустим, производители ЛДСП работали на импортных пленках, а стали работать на отечественных. Изменилась цветовая гамма. А мебель из ДСП старого исполнения у нас была включена в складскую программу. Новый цвет может быть близким, но все же он имеет свои отличия. В связи с этим, для разгрузки склада, всю ранее произведенную продукцию мы реализуем со значительной скидкой.

То же самое произошло, например, с кромкой, декоративными плитами и т.д. Импортные комплектующие стали гораздо дороже, и мы подобрали сходные по качеству и цвету комплектующие отечественного производства. Отсюда у нас осталась на складе новая продукция, произведенная какое-то время назад.

Кроме того, периодически компания «АЛЛОДЖИО» производит модернизацию серий мебели. Например, долгое время пользовался спросом цвет бук. Сейчас его покупают не так активно, и мы его вывели из нашей линейки. Но у многих людей стоит дома мебель цвета бук. У меня дома в прихожей стоит такая мебель. Лично мне она очень нравится. У тех людей, кто приобрел ранее мебель в этом цвете, есть замечательная возможность дополнить интерьер подходящей мебелью со значительной скидкой в цене. И это лишь часть примеров. Обо всех возможностях расскажет менеджер дисконт-центра.

Откуда такие скидки по 40% по 50%, если мы говорим о политике честной цены? Да просто этот товар был произведен из комплектующих, приобретенных по старым ценам. Еще до изменения стоимости. Поэтому мы можем продать эту мебель практически по той себестоимости.

– Вы 17 лет производите шкафы-купе. С этой продукцией тоже происходят перемены?

– «АЛЛОДЖИО» сейчас использует стальную систему раздвижных дверей ROLLAND для шкафов-купе. Система надежная, проверенная десятилетиями. Мы произвели таких шкафов не один десяток тысяч. До сих пор те шкафы, которые мы сделали семнадцать лет назад, стоят у наших покупателей и служат им верой и правдой. И все же технологии развиваются, сейчас на рынке есть более современные алюминиевые системы. Они имеют ряд преимуществ. Двери легче, у них улучшена эргономика. Алюминиевые конструкции - это атрибут современного времени. Мы же покупаем современную модель автомобиля, а не ту, которая была разработана 10-20 лет назад.

С мая компания «АЛЛОДЖИО» запустит новую серию шкафов-купе с алюминиевой системой FUTURUM, а старую постепенно снимет с производства. И уже сейчас мы начали распродажу складских остатков шкафов-купе со стальной системой на очень выгодных для наших покупателей условиях. Скидка на них составляет до 45%! Продукция надежная, хорошо продаваемая, но нам необходимо освободить склады для новых серий шкафов-купе.

Преимущество получат те покупатели, кто придут в числе первых. Сейчас продукции на складе достаточно, но по мере убывания выбор будет уменьшаться.

– Юрий Васильевич, какие позитивные изменения в деятельности вашей фирмы произошли со времени нашей первой встречи?

– Первые покупатели дисконт-центра «АЛЛОДЖИО» подтверждают, что все заявленные условия выполняются. Люди довольны покупками. Такое начало деятельности обнадеживает. По всей вероятности, мы избрали верный путь. Ждем верхнепышминцев и жителей ближайших городов на нашей новой торговой площадке. Мы всегда готовы прислушаться к их пожеланиям и помочь им выбрать именно тот комплект мебели, который будет их радовать долгие годы. Политика честной цены у нас идет нога в ногу с политикой честного предложения продукции.


К списку новостей

© Аллоджио, 2009-2016 | Создание сайта - АТИКС
Мы в соцсетях: