7 (343) 385-14-55
тел.+7 (343) 385-14-55

Новости

Семинар франчайзи 2015: "Внедряем технологии, которые гарантируют высокие продажи"

02.06.2015

8 мая в Торговом Доме Аллоджио состоялся семинар для партнерских фирменных салонов, посвященный технологиям, с помощью которых можно увеличить продажи в условиях мировой финансовой нестабильности.

Одним из выходов, с которым согласились все присутствующие, является повышение сервиса, оказываемого покупателю. Сервис заключается в возможности посмотреть дизайн-проект своей комнаты уже на этапе проектирования мебели. Комфортная обстановка в салоне, возможность снять верхнюю одежду, выпить кофе позволяют расслабиться и более взвешенно принимать решение о покупке. Одним из залогов успеха является внимание к покупателю и решение именно его задач по созданию интерьера мечты.

В этом мероприятии приняла участие Директор сети салонов Аллоджио Елена Морозова, которая рассказала, что такое воронка продаж и как ее отслеживать.

Партнеры Торгового Дома Аллоджио были удивлены показателями эффективности, которые озвучивались на семинаре. Сеть Аллоджио в Екатеринбурге работает с очень высоким уровнем сервиса, что заметно отражается на показателях продаж. Все покупатели, заказавшие мебель в фирменных салонах, довольны своей покупкой и с удовольствием делятся положительными эмоциями и восторгом от работы сотрудников сети Аллоджио. В дальнейшем довольные клиенты приходят за новой мебелью снова и снова, а также рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым.
 
Руководитель службы персонала компании Татьяна Балезина поделилась технологиями подбора сотрудников, рассказала о том, как распознать идеального кандидата. Также были приведены примеры вопросов, которые необходимо задать на собеседовании, чтобы уже на этапе подбора отобрать результативных сотрудников. Также Татьяна Балезина рассказала о существующих системах денежной и нематериальной мотивации.
 
Руководитель отдела PR Татьяна Иванова актуализировала информацию об оценке эффективности рекламных акций, а также рассказала о реальных инструментах оценки уровня сервиса в компании. В сети Аллоджио в Екатеринбурге внедрена система учета NPS, которая позволяет оценивать уровень удовлетворенности  как отдельно взятого клиента, так и ситуацию в целом.
 
Начальник отдела продаж Светлана Малых рассказала о новых акциях, которые стартуют в Торговом Доме Аллоджио.  В текущем месяце среди всех франчайзи проводится соревнование на почетное звание «Мегапродавец мебели Аллоджио». Победитель, показавший самые высокие продажи, по условиям конкурса получает микроволновку, за второе место – фирменный чайник, а почетное третье место награждается тостером.
После первой части все присутствующие совершили экскурсию в цех фасадов, а после -  посетили фирменный салон в  ТЦ Полтинник, где смогли увидеть удачные примеры оформления торговых площадей и познакомились с выставочным образцом новой серии кухонь. Руководитель отдела разработки дизайна Екатерина Щелокова рассказала о концепциях, которые реализованы в 4 сериях кухонь и продемонстрировала удачные варианты конструкций, цветовых сочетаний и расстановки модулей.
 
Илья (г. Полевской): «Все было доступно, конкретно, по делу и качественно. Такие данные обычно покупают за деньги».
 
Ольга (г. Шадринск): «Понравилось отражение практического применения инструментов и внимание со стороны сотрудников ТД Аллоджио».
 
Анна (г Реж): «Теоретическая часть семинара подпитывалась в течение всего дня примерами из практики. Это очень новая и полезная информация. Наглядные цифры дают понять, что это работает».
 
Любовь (г. Ревда): «У вас команда супер профессионалов, очень рада общению и работе с вами!»
 
Юрий Кокорин, директор Торгового Дома Аллоджио: «Приятно получать подобные положительные отзывы, ждем реальные результаты в виде роста продаж всех франчайзи, присутствовавших на семинаре».

 
     
     
     
        
 
 
 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

К списку новостей

© Аллоджио, 2009-2016 | Создание сайта - АТИКС
Мы в соцсетях: